Header Ads

Обалденно вкусный и пышный омлет «с секретом»



Я очень люблю омлеты — они сытные, нежные, питательные, прекрасно подходят в качестве завтрака или полноценного белкового ужина.
Пробовала готовить по разным рецептам — иногда результат радовал, иногда не очень )) И вот наконец-то я вывела свой, не побоюсь этого слова, идеальный рецепт пышного омлета!
Получается воздушным, при остывании не оседает, не течет, вкусный как горячий, так и холодный! Итак, вот мой коронный рецепт:
Главный секрет — пропорции яиц и молока, на 1 яйцо нужно 30 грамм молока. Поскольку я делаю омлет на всю семью — я беру 10 яиц и 300 гр молока, соль по вкусу. Можно приготовить омлет и из 3 яиц, нужна только форма нужного размера, возьмите форму поменьше, чтобы омлет был повыше. НО! По опыту — чем больше яиц, тем толще и пышнее омлет.


НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ, чтобы читать далее






1 2


Технологии Blogger.