Header Ads

Йес! Наконец-то я достала этот рецепт!!!



Я гоняюсь за ним уже полгода. Впервые попробовала его на дне рождения свекрови, в октябре, и сразу влюбилась в этот рецепт. Подруга свекрови принесла ей попробовать. Мне досталась тогда всего одна котлетка. Полгода я бегала за свекровью, упрашивая, чтобы она позвонила подруге и выпытала рецепт. Наконец свекровь осознала, что я от нее не отстану (как пел Высоцкий «Уж ежель я чего решил, то выпью обязательно») и вот я обладатель заветного рецепта.
Кто там жаловался про кризис на кулинарных сайтах? Руки в ноги и марш на кухню!!!
Такого рецепта я в Интернете не видела: нежнейшие рыбные котлеты, которые при дегустации оказываются с секретом – начинкой из красной рыбки. Кстати, та самая подруга свекрови, которая и поделилась со мной рецептом – жена рыбака, уж она-то знает как сделать вкусную рыбку!


НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ, чтобы читать далее






1 2


Технологии Blogger.